Как получить уникальность в глазах клиентов?
1. Пересмотри свой рабочий процесс, 100% есть действия, которые ты ежедневно используешь в повседневной работе и эти действия для тебя кажутся малозначительными. Возможно эти малозначительные для тебя действия и есть то уникальное, что видит в тебе клиент.
Что уникального может быть в человеке для другого? Все очень просто! Возможно напоминание кого-то близкого, знакомый запах, прическа, манера общения и т.д. Отдельно остановился бы на манере общения. Очень рабочий инструмент - это то как вы встречаете своего клиента/покупателя!!! Радушная улыбка или механически выдаваемые в эфир скрипты. Очень часто можно увидеть абсолютно равнодушное лицо встречающего тебя и произносящего приветствия, тут ты начинаешь понимать, что не имеешь ценности в глазах встречающего. Ты просто очередной…, иногда очередной раздражитель, что печалит конечно. Как вы думаете, вернется ли человек - клиент ценность которого не видят? Конечно же нет, он найдет другого, кто ему будет искренне рад. Какие выводы можно сделать из вышеописанного!? Все просто, будь радушным. Надо помнить «Человек идет к Человеку», остальное уже прилагается. Во время приветствия происходит тонкая эмоциональная и энергетическая сонастройка с клиентом, либо не происходит. Если сонастройка произошла, снимаются блоки и внутренние зажимы, уменьшается "внутреннее сопротивление" принятия чужого человека.
Отталкиваясь из своего многолетнего опыта, всегда рекомендую начинающим специалистам из сферы индустрии: встречать людей, как дорогого гостя пришедшего к вам домой. Человек видя свою ценность в ваших глазах, обязательно отблагодарит вас. Как отблагодарит? Возможно деньгами, оставит чаевые. Возможно он вас порекомендует (сарафанное радио), бизнес работающий на рекомендациях всегда успешен и не требует рекламного бюджета. И как минимум вас отблагодарят, а энергия БлагоДарности является одной из самых мощнейших, которые есть у человека.
Резюмируем 1-й абзац. Самая уникальная уникальность специалиста, это его эмпатия к тем людям которые к нему приходят за услугой или покупкой. Все выше описанное можно применять и в личных отношениях.
Для пересмотра рабочего процесса, требуется тетрадь, ручка и немного времени. Как это сделать, спрашивайте, ответ есть.
2. Сужаем аудиторию.
Очень часто мы пытаемся охватить все и вся для большей возможности заработка. При этом надо понимать и признавать свои возможности, никто не может ВСЕ. Важно осознавать свои компетенции и возможности. Вам будет намного легче, если вы будете работать в узкой специализации. Вам не придется распыляться и появится большая возможность заработка при более легком пути.
Например: если вы парикмахер, определите операции, которые вам даются лучше чему ваших коллег, этим вы уже создали свою уникальность. Если вы умеете продавать определенный продукт, гарантирован карьерный рост, если вы не будете распыляться. И т.д. Прошу вас заметить, что ни один специалист по педикюру параллельно не делает завивку, и ни один косметолог не идет параллельно продавать банковский продукт. Успешный психолог всегда займет нишу в которой у него достаточно знаний, чтобы быть лучшим. Водитель автобуса, может стать водителем маршрутного такси, но водителем трамвая станет в очень редком случае.
3. Сужаем специализацию.
Если вы трудитесь в какой - то области Универсалом, это конечно очень круто, но в этом есть масса подводных камней, вы никогда не станете лучшим. Всегда будет специалист лучше вас в более в узкой специализации. Например: парикмахер, который стрижет и мужчин, и женщин, является очень востребованным для любого работодателя, им можно перекрывать несколько направлений. Но его коллега, который специализируется на покраске волос, будет более востребованным и более оплачиваемым, при этом он будет уделять работе меньше времени и никак не меньше зарабатывать. Бонусом специалисту узкого направления будет время, которое он может использовать для расширения своих профессиональных компетенций и становиться более оплачиваемым. Тот же таргетолог чаще всего работает раздельно с ВК или Телеграмм, либо Инстаграмм. Те кто замахивается на все разом, еще учатся или ищут нишу в которой остановятся. Если вы отдадите продвигать себя одному таргетологу на все нишы, гарантировано ни в одной из них вы не дойдете до максимума возможности.
В заключительной части этой статьи хочу сказать, что стать уникальным и востребованным не так уж и сложно. Важно понять что вам интересно, дальше важен выбор Наставника, после научения важно не сворачивать с выбранной тропы, естественно при условии, что вы на 100 % решили что она ваша. Добавлю, пробовать для понимания ваше или нет, надо однозначно и не стоит этого бояться. В этих вопросах я вам могу помочь с высоты своего опыта и своих наработанных компетенций.